Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля является важнейшим условием для успешного продвижения бренда на рынке.

Фирменный стиль — это комплекс визуальных элементов и различных приемов (текстовых, цветовых, аудио- и т.д.), которые в совокупности составляют единство всех изделий компании, создают положительный имидж и обеспечивают узнаваемость бренда.
В условиях высокой конкуренции компания, которая имеет яркий, узнаваемый, положительный и запоминающийся образ в глазах покупателя имеет гораздо больше преимуществ по сравнению с конкурентами, не имеющими четко сформированного фирменного стиля. Поэтому так важно выйти на рынок с профессионально разработанным фирменным стилем компании, который будет соответствовать виду деятельности, презентовать позицию компании на рынке, ее стратегию, иметь яркий и запоминающийся образ. Созданный стиль должен быть универсальный, стильным и оставлять положительное впечатление о компании. Использование стиля компании предполагает единый подход к разработке оформления, цветовым сочетаниям, образам в рекламе, деловых бумагах, технической и деловой документации, упаковке продукции и пр. Фирменный стиль, присутствующий на всех уровнях взаимодействия с фирмой подчеркивает надежность и высокий уровень компании.
 Фирменный стиль включает в себя следующие основные элементы:
  • товарный знак
  • логотип
  • слоган
  • фирменные цвета
  • фирменные шрифты
 Как правило, фирменный стиль используют в разработке таких носителей как:
  • вывески
  • наружное оформление фасада
  • визитки
  • печатные материалы
  • форма персонала
  • сувенирная продукция
  • упаковка и т.п.

Так же, необходимо учесть как фирменный стиль будет использоваться на различных носителях, для этого составляется брендбук, в котором собраны все рекомендации и рассмотрены возможные ситуации применения элементов фирменного стиля. Брендбук выполняет ряд задач, которые невозможно решить иначе. Например, он позволяет всем участникам процесса позиционирования четко понимать, что представляет собой бренд, который они рекламируют, правильно и культурно использовать фирменный стиль. Брендбук это внедрение одинаковых стандартов фирменного стиля во всей компании и повышение внутри-корпоративной культуры. Он объединяет все внешние коммуникации компании, которые позволяют добиться того, чтобы потребитель, сталкиваясь с разными продуктами или носителями фирменного стиля, мог четко идентифицировать вашу компанию или бренд.И наконец, брендбук необходим, если Ваша компания имеет дилерскую сеть. Он упрощает систему оформления точек и систему производства рекламной продукции на местах.
Обязательно, разработанный фирменный стиль используют в имиджевой рекламе компании: в наружной рекламе, интерьерной рекламе, вывесках, табличках и стендах, рекламе на транспорте, рекламных баннерах, штендерах и т.д.
Наши специалисты помогут разработать для Вас фирменный стиль, который сделает образ Вашей фирмы узнаваемым и целостным, выделит среди конкурентов и поможет эффективно позиционировать себя на рынке.Мы предлагаем Вам разработку фирменного стиля Вашей компании, включающую в себя:
  • разработку логотипа
  • общую концепцию (шрифты, цвета)
  •  корпоративные бланки
  • визитки
  • конверты
  • фирменные папки
 
Для удобства использования разработанного фирменного стиля мы предлагаем услугу по составлению брендбука компании, в котором будут все рекомендации по использованию фирменных цветов, элементов, шрифтов и т. д. Кроме того, мы оказываем услугу по разработке проекта комплексного оформления витрины и зоны ресепшн.
Предлагаем Вашему вниманию разделы сайта с похожей тематикой:
Разработка логотипа
 Дизайн наружной рекламы
Позвоните нам или оставьте заявку на почту с помощью формы обратной связи внизу страницы и наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам, связанным в разработкой фирменного стиля Вашей компании.
Ваша "Народная реклама".